Знак зодиака скриптонит


Скриптонит – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост, вес

Скриптонит – настоящее имя Адиль Оралбекович Жалелов (при рождении Кулмагамбетов) – русскоязычный исполнитель рэпа из Казахстана, битмейкер, резидент российского музыкального лейбла «Gazgolder». Музыкант получил широкую известность в 2015 году, после выхода его первой пластинки «Дом с нормальными явлениями», обогнавшей в iTunes-чарте диск Джастина Бибера и уступившей только новому альбому певицы Адель.

В 2016 году Скриптонит стал обладателем «Реальной премии MusicBox» в категории «Вне формата», а журнал GQ назвал его «Открытием года».

Будущий топовый рэп-артист появился на свет 3 июня 1990 года в поселке Ленинский, расположенном недалеко от города Павлодара (Казахстан).

Его папа, Оралбек Кулмагамбетов, был от природы музыкально одаренным человеком – обладал красивым и сильным голосом, играл на баяне, и мог бы стать артистом, но не стал. Выполняя волю своего умирающего отца, дедушки Скриптонита, он окончил технический ВУЗ (точнее, даже два) и стал инженером.

Отец был строгим и вспыльчивым, и часто на глазах у маленького сына доводил свою жену до слез. В итоге, по собственному признанию Адиля, он в детстве часто вслух желал ему смерти, но, повзрослев, об этом очень сожалел. Он отмечал, что именно от отца унаследовал любовь к музыке.

В школе Жалелов был активистом и примерным учеником. Он отлично рисовал, занимался баскетболом и дзюдо, играл в школьном театре. Но однажды он все же проявил свой бунтарский дух, явившись в школу наголо побритым.

В 11 лет он «заболел» хип-хопом, увлекся творчеством Децла, затем – Эминема, 50 Cent, Snoop Dogg, Dr. Dre. К 15 годам он уже сочинял биты и начитывал на них свои тексты. Специального музыкального образования он не получил, но играл на гитаре и переслушал массу записей разных направлений – джаз, фолк, рок, фанк, соул.

Отец хотел, чтобы он выучился на архитектора. С этой целью его отправили в колледж Павлодара, где он осваивал специальность художника-мастера по дизайну.

Среди увлечений юного Адиля была психология, в частности, техники НЛП. Как он отмечал в интервью, «в лет пятнадцать интересно людьми управлять». В качестве запомнившихся из прочитанных в те годы книг книг он упоминал роман «Сияние» Стивена Кинга, «Крестный отец» Марио Пьюзо и две-три книги Чарльза Буковски.

Окончив школу, он сменил свою фамилию Кулмагамбетов на фамилию деда – Жалелов.

Впервые рэп-музыкант вышел на сцену в 16 лет. Это событие произошло во время городского фестиваля в Павлодаре. Публика осталась в восторге от его яркого и необычного выступления, и о нем заговорили как о талантливом самородке из глубинки.

В 2009 году молодой исполнитель со своим приятелем Ануаром Эриковичем (Niman) организовал музыкальный коллектив JILLZAY, куда кроме них вошли рэперы Strong Symphony, Six O, Truwer, Юрик Четверг. Они с успехом выступали по всем городам Казахстана и презентовали ряд хитовых синглов.

Важным шагом на творческом пути исполнителя стал выпуск в 2013 году вместе с Niman-ом видео «VBVVCTND» (расшифровывается как «Выбор без вариантов, все, что ты нам дал»). Основная часть снималась в родном поселке артиста, на фоне автозаправочной станции, где в свое время работала его мама, заброшенных домов, голой степи и демонстрировала безысходность прозябания в провинции. Успех клипа в интернете превзошел ожидания авторов. Количество его просмотров на YouTube в течение нескольких дней достигло полумиллиона. Эта работа заинтересовала также и специалистов. Скриптониту предложил сотрудничество продюсерский центр «Союз» и «Gazgolder». После общения с совладельцем «Газгольдера», рэп-исполнителем Василием Вакуленко (Баста), певец получил статус резидента лейбла. С треком «VBVVCTND» рэпер выступал в концертном туре этого музыкального лейбла в поддержку картины «Газгольдер». Певец презентовал синглы «Не добро пожаловать», «Твой», «Локоны», «Космос», «5 здесь, 5 там», «Твоя сука». В 2015 году на концерте рэпера Гуфа (Алексей Долматов) в Воронеже он, Скриптонит и Rigos (Игорь Рылов) представили совместную работу «Перспектива». Казахский исполнитель был в качестве приглашенного артиста при создании вместе с Rigos и BluntCath (Андрй Леман) песни «Случайности».

Рэпер, обладающий ни на кого не похожей харизмой, участвовал в записи общего диска Басты и Смоки Мо (Алексадра Цихова). С коллегой по Gazgolder Дашей Чарушей он выпустил сингл «Космос», имевший успех в чартах iTunes и занявший 22 позицию в рейтинге 50-ти топовых треков года (по данным портала The Flow). В этот же период увидела свет композиция «Твоя сука» – совместная его работа с Pharaoh (Глеб Голубин).

Следует отметить также клипы с участием Скриптонита «Лед» и «Миллионер из трущоб», набравшие множество просмотров на YouTube. Последний из них оказался вторым в перечне наилучших отечественных видеработ года по мнению главного рэп-портала РФ Rap.ru. В том же году увидел свет необыкновенно эффектный дебютный диск рэпера «Дом с нормальными явлениями». Критики сравнивали его с необычным пересказом некого артхаусного кинофильма. В нем гармонично сплелись треки различных жанров – хип-хопа, трэпа с блюз-роком, вокала с невнятным нашептыванием, речитативом и выкриками. В чарте iTunes он занял второе место, уступив лишь диску британской звезды Адели, и стал первым в рейтингах от Rap.ru и The Flow.

В конце 2016 года появился студийный диск «718 Jungle» его группы Jillzay (718 – это телефонный код Павлодара), в 2017 году – их же мини-альбом «Open Season», созданные с участием артиста.

Музыкант не женат. Ранее у него был продолжительный роман с художницей Мартой Меремс, который он предпочитал не афишировать. По информации СМИ, именно ей была посвящена его композиция «Любовь». Рэпер ненавидит соцсети и считает бредом стремление некоторых пользователей выставлять свои личные проблемы напоказ. На его странице ВКонтакте нет никаких сведений о частной жизни, в том числе о бывших возлюбленных. Он выкладывает в Инстаграме понравившиеся снимки, не делая никаких описаний или комментариев. В июне 2017 года он опубликовал несколько снимков своего полуторагодовалого сынишки Лучи, которого ему родила его бывшая девушка Нигора. Она – танцовщица, проживает с мальчиком в Шымкенте. В одном из интервью он назвал себя социопатом и заявил, что не любит большого скопления людей и что люди в целом его бесят. Чтобы чувствовать себя расслабленным, когда его «со всех сторон дергают все кому не лень», он вынужден постоянно поддерживать, по его словам, «контакт с алкоголем». Рэп-исполнитель, обладающий собственным видением жанра, практически не слушает песен на русском языке. Коллеги, включая Ивана Дорна, АТL, Oxxxymiron, положительно отзываются о его творчестве, а Баста, главный наставник, считает казахского рэпера гением. В мае 2017 года вышел второй студийный альбом Скриптонита «Праздник на улице 36». Его выход планировался годом ранее, одновременно с первым диском, но неоднократно переносился. Рэпер вначале намеревался озаглавить пластинку «Отель Эверест», затем «3Р», то есть, «Tripy», где Р – это, конечно, Павлодар. Он отмечал в интервью, что не хочет торопиться с его выпуском, работая над качеством каждой композиции. В новый альбом вошло 13 песен, получивших высокую оценку специалистов, включая «Капли вниз по бедрам» (при участии Niman), «Напомни», «Точно не нужно новых», «Ага, ну», «Темно», «Первый» (ft. Баста). Диск занял лидирующую позицию в чарте iTunes в России, попал в топ-10 в Южной Корее и в Британии. В июне рэп-исполнитель «взорвал» Сеть роликом, собравшим за сутки больше двух миллионов просмотров, с откровенным интервью YouTube-блогеру, главному редактору Sports.ru Юрию Дудю. По подсчетам зрителей, в ролике одно только нецензурное выражение на букву «х» Скриптонит употребил 60 раз. В то же время рэпер стал участником международного проекта Tuborg Open, запущенного датским пивным брендом. В его рамках был запланирован выход 3-х треков, созданных тремя отдельными исполнителями из РФ, КНР и Индии в сотрудничестве с американской группой Major Lazer, чей бит артисты должны были использовать для собственной аранжировки. Результат этой работы Скриптонита можно будет услышать на музыкальном фестивале, который пройдет в Москве осенью.

УзнайВсё.ру

Поделиться

Подписаться

Поделитесь с друзьям

Facebook

Twitter

Vkontakte

Odnoklassniki

Google+

Telegram

WhatsApp

[23]

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.uznayvse.ru

Скриптонит (Адиль Жалелов)

Скриптонит (Адиль Жалелов) – казахстанский битмейкер и рэп-исполнитель, резидент лейбла Gazgolder.

Детство и юношеские годы

Адиль родился 3 июня 1990 года в поселке Ленинский республики Казахстан в семье инженера и домохозяйки. Отец рэпера имеет оперный голос, и музыка по жизни идет с ним рядом. Адиль уверен, что именно от отца ему пришло увлечение музыкой.

С детства Скриптонит занимался дзюдо и подавал большие надежды, однако выбрал музыку. Он успешно освоил игру на гитаре, а с 11 лет увлекся хип-хопом и начал писать тексты. Первый свой бит музыкант создал в 15 лет.

Как вспоминает сам Жалелов, консервативные родители воспитывали его в строгости. До совершеннолетия он должен был быть дома не позже десяти часов ночи. Не имело значение, какое это время года и кто еще гулял на улице.

Карьера

Уже в 16 лет рэп-исполнитель выступил на павлодарском фестивале перед широкой аудиторией. Примерно в это же время он начал продавать свои биты с помощью соцсети Вконтакте. Тогда один его бит стоил около 50 долларов, но для Адиля это были немалые деньги.

В 2009 году Скриптонит и его друг Ниман создали коллектив «Jillz». Кроме них в группу вошли еще несколько человек. Отличительной чертой коллектива являются эксперименты с различными музыкальными стилями.

В период с 2010 по 2013 год Жалелов прославился в Казахстане как исполнитель «реальной трэп-музыки». В итоге, его творчеством заинтересовался лейбл Gazgolder. Это событие произошло благодаря личному общению Скриптонита с Василием Вакуленко (Бастой) – совладельцем продюсерского центра. Жалелов сразу нашел общий язык с популярным рэпером. В 2014 году Адиль официально получил статус резидента «Газгольдера».

Осенью 2015 года состоялась презентация дебютного альбома Скриптонита. В результате, альбом занял второе место в чарте iTunes, уступив лишь всемирно известной исполнительнице Адель.

Личная жизнь

Известно, что музыкант никогда не был официально женат, однако несколько лет прожил в гражданском браке. У артиста есть сын Лучи, которого тот назвал в честь свой матери с необычным именем Лучия.

В конце 2016 года СМИ получили информацию о возлюбленной Скриптонита. Ей оказалась художница и дизайнер Марта Мемерс. Музыкант от каких-либо комментариев по этому поводу отказался.

Краткое досье:

  • Знак зодиака – близнецы
  • Рост – 178 см
  • Вес – 65 кг
  • Инстаграм — www.instagram.com/real_scrip
  • Вконтакте — vk.com/id11500032

Оцените статью (Нет рейтинга) Загрузка...

slimin.ru

Скриптонит: «У меня нет никаких правил»

Открытие года, лицо русскоязычного хип-хопа — как только не называли за последний год молодого рэпера Скриптонита, он же Адиль Жалелов, чей дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» оценили не только слушатели, но и глава музыкального лейбла «Газгольдер» Василий Вакуленко, выступающий под псевдонимом «Баста». Именно здесь — на веранде штаб-квартиры творческого объединения, которое между собой называют просто «Газ», мы и встретились со Скриптонитом.

В залитом красным светом от цветных стекол помещении Адиль ведет себя легко и расслабленно: рукопожатием приветствует своих знакомых, заказывает виски со льдом и предлагает переместиться на террасу. Производящий по своим песням впечатление жесткого, порой агрессивного человека, в жизни он оказывается открытым и крайне располагающим к себе: даже дети сотрудников «Газа», завидев Адиля, радуются и заключают его в объятия. Bazaar.ru поговорил со Скриптонитом не только о музыке, но и о религии, отношении к женщинам и, конечно, моде.

Какую музыку вы слушали, когда были подростком?

Все с Децла началось, как я говорил уже не раз, потом Eminem. В Rammstein заносило, даже постер в комнате висел. Меня отец за него чуть не ***** [убил]. У меня отец строгий очень, все так по‑советски было. Так вот, меня во все понемногу заносило, но в основном, это был рэп. Из иностранных сначала были популярные тогда Eminem, потом от него пришел 50 Cent, через них — Dr. Dre, Snoop Dogg и все-все. Потом чуть позже я начал отдаляться от русского рэпа. Сначала вот какая проблема была: я мог слушать русский рэп и ни одного черного. Прошло пару лет и получилось так, что я не смог слушать ни одного русского рэпера и Eminem, только черных.

А другие жанры?

Я с 15 лет музыку начал писать. Тогда начал копать вообще все записи. Докопался до 1930-х годов, и все переслушал: джаз, фанк, соул, нео-соул, рок, фолк. Даже этническую музыку разную.

Чтобы понять историю ее развития?

Да, и я понял, что нет плохой музыки, есть плохие исполнители и плохие песни. В каждом направлении можно кучу всего найти, что заставит тебя внутренне содрогнуться.

Хочешь славы, сделай так, чтобы у тебя был кредит доверия.

А из последнего, может, у Кендрика Ламара, о котором вы не раз говорили, что вам очень понравилось?

Ну, у Кендрика, когда вышел альбом To Pimp A Butterfly — не сказать, что он музыкой пробрал, скорее больше эстетикой. Причем они же сделали такую психоделическую смесь фанка и джаза. Это странно с одной стороны было, потому что альбом на любителя, но при этом благодаря своей музыкальной составляющей он очень мощно выстрелил. Еще альбом A$AP Rocky мне нравится, там много хороших песен. У Dr. Dre альбом Compton, который прошел мимо, — восемь песен оттуда я слушал постоянно в течение месяца, для меня это огромное количество. Просто старик очень крутой. Он собирает кучу народа, не связанных между собой, казалось бы. Причем проявляет их так, как бы они сами не смогли себя проявить. Там есть King Mez — очень молодой чувачок. Он почти на каждой песне, написал большинство текстов Dr. Dre на этом альбоме. Я потом послушал его сольные треки и понял, да, он крутой, круто читает, но у него скучная музыка.

Почему скучная?

Хорошие биты, хорошо читает, интересные клипы, но скучно, потому что он рэпер и он затягивает. Он, может, и читает очень интересную вещь, что-то рассказывает, но музыкально от него становится скучно.

Важна ли для музыканта известность, она должна быть в его жизни?

Да, все должно быть. Просто многие боятся говорить о таких вещах, как известность и слава. Возможно, для кого-то это стало плохим крестом, как клеймо какое-то. Но это их проблемы. Ты же сам решаешь, как тебе это нести: по хорошей дороге, по плохой, или вообще ни туда, ни сюда. Хочешь славы, сделай так, чтобы у тебя был кредит доверия. Чтобы когда ты придешь к ней, тебе не говорили, что ты зажрался или только из-за этого карьеру делаешь.

Мы говорим с вами про славу, но при этом вас редко можно увидеть на премьерах, в отчетах светской хроники. Почему?

Скоро будет премия одного мужского журнала, конечно, туда я заявлюсь как положено. Сейчас найду ателье, сошью себе костюм, который просто всех взорвет.

Сами будете придумывать дизайн?

Да, а почему нет? Я вообще таких вещей не боюсь. Просто я поворачиваюсь к ним, когда это уместно, когда можно, в свое время и место. А кто мне помешает надеть бирюзовый пиджак, если захочу? Просто люди привыкли, если тебя в чем-то одном увидели, то потом это как стиль привязали. Я, например, в тапках несколько раз на сцену вышел, теперь считают, что это мой стиль. Все пытаются все к чему-то привязать, а я вообще ни к чему не привязываюсь. Нравится — делаю, нет — не делаю. У меня нет никаких правил. Я вообще никогда не придумывал, что пойти, например, на андеграундовую тусовку — это моя тема, а вот на ковровую дорожку — нет. Я еще как должен туда пойти, и заявиться так, будто я всю жизнь по этой ковровой дорожке ходил, а они все тут ради меня собрались.

А вы с детства знали, что будете музыкантом?

Я знал это, и у меня даже не возникало вариантов, что может что-то не получиться. И не потому, что у меня всегда были только успехи, просто я не видел себя никем другим.

Я вас слушаю, и такое впечатление, что вы либо на психфаке учились, либо читаете литературу по саморазвитию.

Кстати, я хотел идти туда, но потом понял, что нет. Мне интересна психология, да и люди в целом. Может, это генетическое: отец у меня хорошо людей видит. Он мне с детства говорил: «Вот это ***** [плохой человек], а вот этот — хороший». Так и оказывалось, даже когда я сам против этого шел. Потом я заметил, что у меня в жизни такая же ***** [ерунда] есть. Да и все вместе, где-то психология, где-то астрология, все эти числа, знаки зодиака — мне все интересно.

Вы во все это погружались?

Да, я маленький был, когда нашел сонник толстенный: и там все — совместимости, несовместимости. Ну, это ладно, потом от этого ушел. Одно время интересовался НЛП, в лет пятнадцать — интересно людьми управлять (смеется). Но на самом деле, нужно себя в первую очередь слушать. Наша главная ошибка — когда мы против себя идем. Есть инстинкты у кошек, у собак, у всех животных, и они ими пользуются на полную, а мы все такие ****** [очень] типа умные.

Вы верите в бога?

Грубо говоря, да, но вот именно не в бога и не в религию. Я знаю, что есть высшая сила. Я ее благодарю за все свои падения и взлеты. Я знаю, что обращаюсь к конкретному объекту, а не куда-то в воздух. Это же все рыночные отношения: ты отдал, тебе пришло. Так всегда. Если к тебе чего-то много пришло, то значит, все-таки, много придется отдать, как бы ты ни прятался.

Вы уже нашли такое место, где вам комфортнее всего находиться, делать музыку?

Нет, я блудный сын. Есть, конечно, места где комфортнее всего. Сейчас это у меня дома.

Я знаю, что есть высшая сила. Я ее благодарю за все свои падения и взлеты.

Какие у вас отношения с литературой и поэзией?

Худые — это две-три книжки Чарльза Буковски и все. Ну, в детстве я прочитал «Крестного Отца» Марио Пьюзо и «Ясновидящего» Стивена Кинга. «Ясновидящий» — это вообще была бесполезная информация для меня даже в детстве. Тупо какая-то ***** [фигня], еще эта книга большая была, я так долго ее читал. А знакомство с Буковски у меня случилось так: я наткнулся на пару цитат, а у него такой слог, грубо говоря, мой. Просто говорит, как есть. Я его, когда читаю, то, как будто сижу с дедом — не со своим, а с пожилым другом. И он мне рассказывает, как все было раньше, и мы вместе смеемся, где-то грустим вместе.

А поэзию не любите?

Вообще, у меня какое-то отторжение к этому русско-сказочному стихотворному слогу, когда слова меняют местами и так далее. Этот слог перенесли во всю музыку, особенно в русский рэп. И когда ты говоришь прямой речью, люди воспринимают так, будто ты умничаешь. А ты, наоборот, хотел проще сказать. Проблема многих рэперов в том, что они часто пишут ради рифмы.

А вы ради чего?

Я ради себя, ради музыки пишу. Я сейчас пришел к тому, что вот я могу написать кому-то парт или куплет, припев, не важно. И конечно, приятно будет, если мое имя напишут, но если нет — мне будет ровно. Потому что я знаю, что если мне эта работа нравится, то мне хватает просто знать, что я приложил к этому руку. И когда я слушаю, я кайфую, что к этому причастен. Мне мое придет.

Если судить по вашему творчеству, вы создаете впечатление человека агрессивного…

У меня нет никакого образа. Да, есть агрессия. Но я хоть где-нибудь сказал, что я сам шпыняю кого-то, ставлю районы на уши и так далее, ***** [блин]? Ни одного слова у меня нельзя найти такого. Я когда пишу песню, выбираю каждое слово. Даже если понимаю, что в прямом значении смешного ничего нет, но вот это слово можно ******** [переделать] в шутку, и я не буду ждать, пока кто-то это сделает, я просто сам переделаю. Мне не в падлу, это мое, это мой ребенок. А другие рэперы — жалеют даже слова. Также и про деньги: о них они читают, а потратиться на свой клип не хотят. О чем вообще речь, если ты на себя жалеешь? Если ты на себя жалеешь, кому ты ***** [зачем] нужен дальше? Мне много чего не понятно в рэперах вообще. Они читают одно, а живут по‑другому. Я не читаю какие-то вещи, пока не живу так. Когда я отрываюсь, я пишу, что отрываюсь. Но я не пишу это, когда сижу и последнюю корку хлеба доедаю. Я вот о ней и напишу. Кто меня за это винить будет? Что никто в ****** [тяжелых] ситуациях не был? Я сомневаюсь.

Когда я отрываюсь, я пишу, что отрываюсь. Но я не пишу это, когда сижу и последнюю корку хлеба доедаю. Я вот о ней и напишу.

Вы себя к какому типу людей относите: к спокойным или вспыльчивым?

Хочу быть спокойным, но скорее вспыльчивый, но по делу. Кстати, эта вспыльчивость у меня в отца тоже. У меня много чего в него. Как бы я ни хотел быть не похожим на отца, но, в итоге получается наоборот. Я его долго не понимал вообще. Когда ты еще маленький, и на твоих глазах мама плачет, конечно, человек, который ее обидел, тебе кажется плохим. Но когда ты вырастаешь, понимаешь много вещей. Понимаешь, что человеку трудно было во многих местах. Понимаешь обыкновенные вещи, типа женской глупости — это не хорошо, не плохо, просто так есть. Человеку трудно с женщиной, но он берет и вывозит ее и детей. Всех вывозит, остается здесь навсегда и воспитывает из тебя человека. И ты в **** [шоке] сидишь: какой ты ***** [офигеть] сильный человек. Я сейчас его боготворю просто, хотя в детстве я ему вслух смерти желал. Мне стыдно за это ужасно. Но я вырос, столкнулся с похожими женщинами, как моя мать, обстоятельствами, трудностями. Мой отец — человек, который пожертвовал своей судьбой, потому что ему сказали, как нужно делать.

Мой дед, умирая, попросил его пойти учиться на инженера, хотя отец играл на баяне, у него оперный голос. Его в юности люди разные цепляли, как и меня сейчас. А его отец — ветеран, пришел с войны с простреленными коленными чашечками, на костылях. Когда кончилась война, он выкинул свои костыли и через пару лет умер своей смертью. И когда дед умирал, единственный человек, который не плакал, был мой отец. В одиннадцать лет он не плакал, не потому что он его не любил, а потому что не мог. Единственный раз он мне это рассказывал, я тогда был совсем щегол, но на всю жизнь запомнил. Опять же эту вещь я понял совсем недавно. Люди уходят, а ты сидишь такой и все, вот вся твоя эмоция. Ничего сказать не можешь, не понятно, у тебя ступор: ты ни туда и ни сюда. И какие слезы, если о мысли неправильной речь идти не может.

Ваш отец сильно повлиял на вас?

Мой отец стал инженером, получил два высших образования, у него идеальное математическое мышление. Он — человек, из-за которого мне стала интересна музыка. Помню, как он сидит рядом, его здоровая рука и я такой маленький. Он настукивает что-то, постоянно эти ритмы, триоли. И этот человек мог стать также, как и я, известным. А он не стал, пожертвовал этим всем и стал рабом, грубо говоря. Как можно не уважать такого человека, который всю жизнь ради тебя и твоей матери положил?

В своих песнях вы рисуете скорее отрицательный портрет женщин, часто используете нецензурную лексику. Почему женщина в вашем творчестве именно такая?

Я люблю женщин. Я просто не могу иначе об этом говорить, это будет лесть. Кому из женщин интересен этот приторный романтизм? Я сомневаюсь, что настоящие женщины это любят. Вся эта ерунда приторная — для этого создали такое понятие, как галантность. Ты можешь пододвинуть стул, подать руку, открыть дверь или еще что-то, но при этом ты должен быть с харизмой. Ты знаешь, кто ты. Ты знаешь, что даже если ты идешь сзади, все равно впереди.

Вы часто называете любовью невротические отношения: «Ты опять в телефоне ищешь сообщения **** [доступных женщин], пока сплю… Это любовь». И вообще вы практически всегда рассказываете о сложных отношениях, когда люди борются, страдают.

Не обязательно. Главное — они чувствуют и переживают. У меня песни, как письма, послания конкретному человеку или просто эмоции. Песня «Это любовь» — чистая эмоция. Тогда мне казалось, что все это любовь. Но сейчас в моей жизни — это не любовь.

А что такое любовь?

Любовь — это степень симпатии. Когда симпатия сильная, когда сходишь с ума. Кто-нибудь смог уложить в тезис любовь? Нет. Так почему все ее пытаются уложить в рамки, причем в свои. Не в те, которые всем бы подходили. Любовь — это все. И все — это любовь. Не зря же говорят, что нет дыма без огня, и даже отец мне говорил пословицу: «Не говоря о плохом, хорошего не увидишь». Вот так и есть. Какая может быть любовь, если в ней все хорошо? Это скорее иллюзия, картиночка, которую ты себе придумал на год, полгода, может, на месяц или на день вообще. Если тебя не ****** [трясет], то о чем можно говорить?

Любовь — это степень симпатии. Когда симпатия сильная, когда сходишь с ума.

То есть, вы считаете, что абсолютно счастливых отношений быть не может?

Нет, они могут быть. Наверное, есть такие люди, у которых это получается. Просто по большей части, я сомневаюсь. Лично я не верю в такое, у меня не может быть так. Даже когда все происходит так, как нужно мне, я и то сомневаюсь, не могу до конца понять себя. Не знаю, я вообще запутался, в конце концов (смеется).

Тогда давайте поговорим о моде, а точнее оее сотрудничестве с музыкой. Если говорить про российских исполнителей, то недавно Оксимирон начал сотрудничество с Reebok, и, конечно, из иностранных артистов — это Asap Rocky, главный гость всех недель моды и лицо мужской линии Dior. Как вы относитесь к такому взаимодействию индустрий?

Мне нравится, как A$AP Rocky интегрировался во всю эту тему..

Вы сами бы стали сотрудничать с каким-нибудь брендом?

Конечно, да, но смотря с кем. Сначала нужно подумать: нравится или не нравится. Все ведь должно иметь последовательность, не формулу, а последовательность по ощущениям.

Насколько для вас ваш внешний сценический образ является отражением внутреннего?

На все сто, потому что у меня нет сценического образа. Я раз пять выходил на сцену в тапках или сланцах. На последнем концерте в Сочи я вышел в гостиничных тапочках белых. В Харькове я выходил в гостиничном халате, потому что все в одном месте находилось — гостиница и клуб.

А вы прислушиваетесь к критике?

Если я понимаю, что она обоснованная, то да. Если чувствую, что сам в этих моментах сомневался, то, конечно, прислушиваюсь.

Я это к тому, что в социальных сетях часто подобные вещи пишут. Вы, кстати, как с соцсетям относитесь?

Ужасно, ненавижу их. Я блокирую в день в среднем по тридцать человек.

Как я поняла, соцсети — это для вас не канал общения с поклонниками. А что тогда?

Сам не знаю. Я не понимаю, когда люди рассказывают в соцсетях то, что у них происходит в жизни. Кому ты рассказываешь? Зачем ты рассказываешь? Что за ***** [ерунда]. Этим людям ***** [все равно] на тебя. А еще есть люди, которые там свои личные проблемы выставляют, и ты думаешь, что за ****** [бред]. В тот же Instagram, я просто выкладываю красивые фотки, которые мне нравятся. Никаких постов, никаких описаний. Просто понравилась фотография, обрабатываю ее и выкладываю. Получается такая галерейка из моих фотографий, не больше и не меньше.

bazaar.ru

Скриптонит — HipHop.ru

Скриптонит стал новым лицом хип-хопа, отразив в своих песнях все составляющие этого стиля. В его текстах есть все: грубые звуки, агрессия и злость.

Детство и юность

Настоящее имя исполнителя – Адиль Жалелов. Родился исполнитель в северо-восточном Казахстане 3 июня 1990 года. Свое детство Скриптонит провел в поселке Ленинский.

Исполнитель считает, что любовь к музыке ему передалась от его отца. Некогда его отец – Оралбек Жалелович — был хорошим исполнителем, но по воле своего отца (дедушки Скриптонита) выучился на инженера.

Интерес Скриптонита к рэпу начался с Дэцла и его альбома «Уличный боец». Никто не ожидал, что примерный ученик начнет увлекаться рэпом так серьезно. Свое увлечение он раскрыл своему классному руководителю, но педагог пытался переубедить его и убавить интерес к этому делу. Но Скриптонит был слишком увлечен рэпом, чтобы просто так от него отказаться. В итоге он продолжил свое увлечение, игнорируя протесты окружающих.

Исполнитель никогда не занимался профессионально музыкой и не имеет музыкального образования. В детстве он обучался игре на гитаре, но освоил ее не на высоком уровне. В детстве Скриптонит был очень талантливым ребенком и занимался рисованием, баскетболом и дзюдо, но ни одно из своих увлечений не вылил в будущую профессию.

Его отец хотел, чтобы его ребенок стал архитектором, и Скритонит отправился обучаться на мастера художника в город Павлов. Там он научился подделывать справки, которые его одногруппницы подписывали докторским подчерком.

В подростковом возрасте он собирает первую группу и выступает с ней. Так, в 16 лет он первый раз выступил на городском фестивале. Слушатели были шокированы его исполнением, и Скриптонит начал набирать популярность среди жителей.

В 2009 году его популярность разрослась по всем городам Казахстана благодаря выступлениям с его другом Ануром. С ним же в 2013 году они выложили в интернет-клип на трек «VBVVCTND» в расшифровке «Все, что ты нам дал». Клип быстро набрал популярность и Скриптонит стал узнаваемой персоной не только в родных краях.

Клип Скриптонит продюсировал самостоятельно. После чего им заинтересовались популярные продакшн-студий.

Баста и Скрптонит

Баста со Скриптонитом довольно долгое время общались по телефону, обсуждая возможность присоединения Адиля к Басте. После этого состоялось знакомство вживую на гастрольном туре в Санкт-Петербурге.

После непродолжительных переговоров Скриптонит перешел в лейбл «Gazgolder» и быстро влился в коллектив.

О чем музыка Скриптонита?

В рэпе есть два основных элемента: музыка и текст. Для исполнителя большее значение имеет именно музыка в его песнях. Он не из тех исполнителей, что сочиняют тесты с глубоким смыслом и интеллектуальной составляющей. Именно это отличает Скриптонита от других рэперов. Его тексты не имеют строгой последовательности, они построены на ключевых словах, благодаря которым его тексты быстро запоминаются и становятся узнаваемыми.

Скриптонит самостоятельно сочиняет музыку для своих песен. Идеи приходят ему в любой момент его повседневной жизни, как во время простого сёрфинга в интернете, так и за разговорами с друзьями.

Он сам является главным героем своей музыке. Все его треки повествуют о нем и его событиях в жизни. Скриптонит называет свой стиль «казахским рэпом», но все же не включает элементы фольклора. Это пока для него трудно, связать рэп и фольклор.

Его музыка — это смесь техасского стиля с Атлантой, примесью африканских ритмов и Нью-Йорк ритм. А также в его музыке есть мотивы, которые сочинил сам исполнитель.

Хотя Скриптонит не изучал профессионально музыку и не имеет специального образования, он все же старается изучать разные материалы. В основном он изучает то, что связано с его стиле. В его музыке часто можно услышать ноты джаза, блюза, соула и рока.

На его музыку существенно повлияли такие исполнители, как Эминем и доктор Дре. Эти исполнители сложили у него эталонное представление альбома как единого целого, а не отдельных составляющих.

Когда-то он увлекался русским рэпом, но перестал его слушать с 2009 года. Он считает, что русский рэп тех годов — это стиль основателей рэпа в России. Сейчас же многие русские исполнители равняются на американский рэп. Но идти в ногу с американским стилем нельзя по причине невозможности адаптировать тексты под наш менталитет. Поэтому американский рэп слушают в дословном переводе на русский, что значительно искажает смысл.

Скриптонит отмечает, что и в его карьере был период понтового рэпа. Исполнитель в это время научился делать музыку на уровне западных исполнителей. Скриптонит потратил долгие пять лет для того, чтобы понятно излагать тексты на простые человеческие темы.

Тексты и слушатели

Его тексты повествуют об обычных людях и их проблемах. Как говорилось ранее, тексты Скриптонит сочиняет про себя и свои проблемы, добавляя некоторые элементы для усиления событий. Его тексты повествуют о людях, которые мечтают добиться лучшего в жизни.

И также исполнителю нравится повествовать о девушках и разбираться в женской психологии. Главный принцип Скриптонита при сочинении музыки и текстов – это то, чтобы его поняли его слушатели.

Его очень расстраивает то, что на его концертах присутствуют люди, которые не понимают смысла его творчества. Он считает, что такие слушатели приходят к нему благодаря престижному статусу мероприятия. Был случай, когда на его концерте в первых рядах были богатые люди, радостно рукоплескавшие в такт музыке. Его огорчило и одновременно повеселило то, что они не поняли, что текст о таких же людях, как и они. О тех, кто не знает цену деньгам, и тратит их направо и налево.

Исполнитель желает видеть на своих концертах совершеннолетних молодых людей. Адиль думает, что подростки просто не в состоянии понять смысл его творчества или понять не так, как нужно.

Скриптонит отличается от других исполнителей рэперов своими уникальными композициями и лающей зачиткой текстов.

Личная жизнь Скриптонита

Адиль проживает в Москве вместе со своей гражданской супругой и трёхмесячным ребенком. У Скриптонита есть сын, но он все еще не спешит связать себя узами официального брака. Он говорит, что музыка — это единственная девушка, что смогла завлечь и привязать к себе на долгое время.

Он родился в 1990 году в год металлической лошади. По гороскопу исполнитель Близнецы. Его знак зодиака точно описывает его характер. Адиль прямолинеен, решителен и смел в любых ситуациях.

Любовь и девушки

Девушки в творчестве Адиля фигурируют в основном в отрицательном качестве. Довольно часто он использует в отношении к женскому полу нецензурные слова в своих треках. И делает он это не из ненависти ко всему женскому полу. Исполнитель любит девушек, но считает, что лестное исполнение по отношению к женскому полу будет неприятно и неинтересно. Он считает, что женщины любят притворство по отношению к ним, в частности, и неоправданные комплименты. Исполнитель думает, что чтобы проявить уважение и симпатию к женщине, не нужно сыпать лестными словами, достаточно проявить галантность.

Любовь в глазах исполнителя выглядит не так, как рассказывают об этом романтики. Любовь для Скриптонита — это степень симпатии, тогда, когда ты теряешь голову от человека. Он считает, что любовь — это не совсем хорошее чувство потому, что в любой паре есть и отрицательные моменты, и поэтому не стоит ассоциировать любовь только с хорошим. По словам исполнителя, это будет лицемерно.

Социальные сети и Скриптонит

Исполнитель откровенно недолюбливает все социальные сети. Он каждый день блокирует многих пользователей, так как считает, что этот способ общения с поклонниками не для него. Не в его манере освещать моменты из своей жизни в социальных сетях.

И также у исполнителя нет сценического образа. Он всегда на сцене выглядит так, как ему удобно. Например, ему не будет неловко, если он выйдет на сцену в тапочках или халате.

Отношение с литературой

Сам исполнитель признается, что его общение с литературой и поэзией не задалось. Это не значит, что он совсем ей не увлекался, напротив, в детстве он читал таких писателей, как Стивен Кинг и Марио Пьюзо. Спустя время состоялось его знакомство с Чальзом Буковки и, по словам Адиля, именно этот писатель и его тексты пришлись ему по душе.

О заработке исполнителя

Исполнитель считает, что каждый должен зарабатывать такое количество денежных средств, чтобы чувствовать себя комфортно и независимо. Но он не любит зарабатывать, тем не менее, берётся за работу чтобы получить гонорары.

Он помогает своим родителям в финансовом плане и родной сестре. Это помогает ему чувствовать себя настоящим мужчиной.

Родной город и отношение к нему

Адиль очень сильно любит свою страну и город, где он родился и вырос. Это всегда видно, так как он постоянно напоминает, что он не русский рэпер, а именно казахский. Не в его стиле переехать в другую страну и говорить, что теперь он граждан той страны, в которой проживает. Хоть он и живет в России, но по-прежнему считает себя гражданином Казахстана. Даже то, что жители его страны плохо относятся к исполнителям рэпа, не отталкивает его от своей родины.

Он очень любит город Павлов, и эта любовь находит свой выход в его текстах и музыке. Там у него друзья, с которыми он постоянно проводит время, и студия, где он может подолгу сидеть, сочиняя музыку или записывая треки. В Москву он приезжает как на работу только по необходимости.

Отношение с религией

Скриптонит не верит в существование бога и какой-то определенной религии. Он верит, что есть некая высшая сила, которая помогает ему на его жизненном пути. Он считает, что, если человек в жизни много получил, значит, необходимо столько же и отдать.

Популярность

Исполнитель по своей натуре — затворническая личность и мало с кем общается. Он не очень любит людей, которые проявляют к нему повышенный интерес.

Адиль считает, что в плане популярности ничего не изменилось. Он уже был популярен в своей стране и от того, что его стали узнавать в мире, ничего не изменилось.

Он не пытается казаться хорошим человеком, несущим только добро. Исполнитель не любит загонять в себя рамки ни в чем. Исполнитель считает, что шикарная жизнь и хороший заработок как-то мешают в помощи другим людям. Скиптонит всегда стремится помогать другим, несмотря на свой характер и статус. Он выражает только те чувства и намерения, что испытывает, не стараясь выдавать себя за другого человека.

Благодаря его нежеланию доказывать свое превосходство над другими исполнителями его приняло старшее поколение рэперов. Он уважает других, более старших исполнителей, как и их творчество, и считает, что его творчество может сказать все за него.

(13 оценок, среднее: 4,77 из 5) Загрузка...

www.hiphop.ru


Смотрите также